Внесение Изменений В Административный Материал

Содержание

Внесение Изменений В Административный Материал

Внесение Изменений В Административный Материал

Внесение изменений в административный регламент 29.01.2014 | 12:45

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Красноясыльского сельского поселения»

Как внести изменения в протокол об административном правонарушении

Если Вы хотите внести изменения, то нужно или пересоставить протокол заново с нуля или (в кодексе такого нет, абсолютно непроцессуальный совет, но судьи обычно смотрят на такие вещи нормально) составить «дополнение к протоколу». В котором указать что-то типа «абзац такой-то изложить в такой-то редакции». Повторюсь, в кодексе такого нет, но если соблюдены все формальности, такое обычно «прокатывает».

Дату составления ставить ту что по факту, дату совершения/выявления правонарушения ставить опять-таки настоящую, т.е. ту, когда действительно было совершено/выявлено правонарушение. Если между этими датами будет большая разница, но в пределах срока привлечения к ответственности, существенным нарушением это не будет.

Допускается внесение изменений в протокол об административном правонарушении

«Положениями ст.26.

2 КоАП РФ установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1); эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом , объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть 2); не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона (часть 3).

при производстве по делу об административном правонарушении и привлечении лица к административной ответственности не предусмотрена возможность внесения изменений и дополнений в процессуальные документы, исправления описок и ошибок.

Постановление о внесении изменений в административный регламент

исполнения администрацией Лазовского муниципального района муниципальной функции «Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства» на территории Лазовского муниципального района

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Нпа о внесении изменений в административные регламенты

Постановление № 226 от 05.05.2015 «Признание жилых помещений непригодными для проживания«на территории Октябрьского городского поселения»

П

Порядок пересмотра административного дела

Внесение Изменений В Административный Материал

   Порядок пересмотра административного дела — вопрос не простой.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по административным делам поможет разобраться с возникшими последствиями привлечения Вас к административной ответственности. Он подробно изучит ситуацию и разработает стратегию дальнейших действий.

Кто имеет право на пересмотр административного дела?

   Исходя из законодательства жалоба на постановление об административном правонарушении подается определенной категорией лиц, к которым в частности относятся:

  1. Непосредственно лицо, привлеченное к административной ответственности;
  2. Защитник;
  3. Лицо, права которого нарушены административным правонарушением (Потерпевший);
  4. Прокурор, посредством принесения протеста;
  5. Органы, вынесший оспариваемое постановление.

   Если лицо, выражает несогласие с протоколом ГИБДД, на основании которого оно привлечено к административной ответственности, то ему необходимо знать, что в российском административном праве предусмотрена следующие стадии обжалования данный постановлений:

  • административный порядок – это пересмотр дела вышестоящим должностным лицом обжалуемого постановления
  • судебный порядок – пересмотр административного дела в суде

Пересмотр административных дел в апелляционном порядке

   Пересмотр административных дел в апелляционном порядке представляет собой одну из форм контроля за деятельностью судов первой инстанции.

Проверка законности и обоснованности решения суда, которое еще не вступило в законную силу, осуществляется путем подачи апелляционной жалобы.

Правом обжалования наделены участники административного дела и иные лица, права которых затронуты вынесенным решением.

   Апелляция в вышестоящий суд направляется через суд, принявший решение. В ней указывается номер административного дела, подлежащего пересмотру, оформляется «шапка» подаваемого заявления, формулируются доводы, на основании которых жалоба должна быть удовлетворена. Заявитель обязан обеспечить копией подаваемой жалобы со всеми приложениями всех участников рассматриваемого дела.

   Суд рассматривает апелляционную жалобу только коллегиально, кроме пересмотра решений, вынесенных в упрощенном порядке.

Итогом судебного разбирательства является изменение ранее принятого решения, его отмена, оставление без изменений или отправка на новое рассмотрение.

Апелляционный суд вправе отправить дело на новое рассмотрение в случае установления факта нарушения состава суда в первой инстанции или при отсутствии неизвещенного о процессе участника дела.

ПОЛЕЗНО: читайте, как уменьшить любой административный штраф по ссылке

Пересмотр административных дел в порядке надзора

   Российским законодательством, помимо апелляции и кассации, предусмотрен дополнительный способ устранения судебной ошибки – надзорное производство. Надзорная жалоба подается непосредственно в Президиум Верховного суда РФ на судебные акты, вступившие в законную силу.

Стоит отметить, что надзорное производство не может быть возбуждено в отношении решений районных судов и дел, рассмотренных в упрощенном производстве.

Направленная жалоба принесет положительный результат, если судом в обжалуемом судебном акте будет установлено нарушение принципа единообразия применения норм права, наличие публичного интереса или нарушение прав и свобод гражданина.

   Суд надзорной инстанции вначале проверяет поступившую жалобу на соответствие установленным требованиям (не пропущен ли срок для подачи, вступили ли судебные акты в законную силу, имеются ли полномочия у заявителя и т.д.), затем, при наличии оснований, передает ее на рассмотрение в Президиум ВС РФ.

Особенностью рассмотрения дела в надзорной инстанции является принятие постановлений по жалобе большинством при наличии кворума, то есть, при рассмотрении заявлений большинство судей Президиума ВС РФ должно быть в зале судебного заседания.

Судьи Верховного суда вправе удовлетворить жалобу полностью или в части, оставить без удовлетворения или направить дело на новое рассмотрение в инстанцию, допустившую ошибки при рассмотрении дела.

ПОЛЕЗНО: закажите обжалование постановления по административному делу у нашего адвоката

Пересмотр административного дела по вновь открывшимся обстоятельствам

   Данный пересмотр является формой самоконтроля суда, поэтому рассмотрение подобных заявлений осуществляется судом, вынесшим судебный акт, подлежащий пересмотру.

Указанное заявление со всеми подтверждающими сведениями подается в письменной форме с приложением копии судебного акта о пересмотре которого ходатайствует заявитель.

Судом признаются существенными для пересмотра дела следующие обстоятельства:

  • неизвестные заявителю на момент рассмотрения дела, но необходимые для его правильного рассмотрения. Предполагается, что данные обстоятельства заявитель не знал и не мог знать;
  • принятые судом в качестве доказательств заведомо ложные сведения (ложные заключения специалистов, ложные показания свидетелей и иные фальсифицированные доказательства);
  • установленные приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле.

ВНИМАНИЕ: после рассмотрения административного дела, с учетом новых обстоятельств, суд выносит окончательное решение в виде постановления.

Заявление о пересмотре административного дела

   Пересмотр административного дела будет производиться только при предъявлении всего пакета документов и заявления. Обжаловать решение может потерпевшая сторона.

Заявление о пересмотре административного дела требует знание тонкостей его заполнения и составления.

Чтобы облегчить себе задачу и получить на выходе гарантированно верный экземпляр, который будет хорошо читаемым и сможет грамотно описать ситуацию, следует обратиться к нашим юристам.

ВНИМАНИЕ: ходатайство о пересмотре административного дела можно найти и в открытом доступе в Интернете. Но тогда вы ознакомитесь лишь с вероятными примерами, которые, порой, бывают составлены людьми, не имеющими никакого отношения к юридической сфере деятельности.

   Пересмотр постановлений по административным делам процесс, который требует времени. Жалоба, которую может написать несогласная сторона, может касаться любых вопросов, которые имеют отношение к делу.

В зависимости от того, на каком уровне было вынесено постановление, заявление должно быть адресовано в вышестоящий орган власти. Такая градация позволяет по максимуму исключить субъективное отношение к делу.

Если же гражданин, который написал жалобу – юридическим лицом, то она подается в арбитражный суд.

Виды решений, выносимых после пересмотра административного дела

   После окончания производства по жалобе заявителя, вне зависимости привлекают юридическое лицо или происходит привлечение индивидуального предпринимателя к административной ответственности, вышестоящее должностное лицо или суд принимает одно из следующих решений:

  1. Оставить постановление без какого-либо изменения, а жалобу без удовлетворения, если достаточных оснований для отмены и изменения постановления не имеется;
  2. Отменить постановление, а административное дело передает на новое рассмотрение;
  3. Отменить постановление, а дело прекратить;
  4. Внести изменение в вынесенное постановление в части назначенного наказания.

   Полномочия пересматривающего органа необходимо знать заявителю, ввиду того, что именно исходя из полномочий формируется просительная часть жалобы на пересматриваемое постановление.

Внимание: смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

Сроки пересмотра административных дел

   Общий срок для подачи апелляции на постановление о привлечении к административной ответственности составляет 10 (десять) дней. Срок исчисляется с момента вручения постановления лицу, в отношении которого оно вынесено. Постановление может быть, при наличии соответствующих полномочий, вручено представителю этого лица.

   В случае невручения постановления по вине лица, привлекаемого к ответственности, срок исчисляется с момента возвращения постановления отправителю.

Стоит отметить, что для некоторых видов правонарушений, связанных, например, с избирательными правами граждан, законом установлен сокращенный срок на обжалование – пять дней.

Продолжительность процедуры рассмотрения жалобы органом или должностным лицом составляет 10 дней, судом – два месяца.

   Законодателем предусмотрена возможность подачи жалобы на вступившие в законную силу постановления суда о привлечении к административной ответственности. Длительность производства по подобным жалобам составляет один или два месяца, в зависимости от необходимости истребования дела.

ВАЖНО: КоАП РФ не установлен срок для подачи надзорной жалобы на уже вступившее в законную силу постановление или заявления о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

Кроме того, не забывайте, что все сроки, установленные на подачу заявления о пересмотре административного дела, могут быть, при наличии оснований, восстановлены по ходатайству лица, подающего жалобу.

Помощь нашего адвоката при пересмотре дела в суде

   Административное право – это достаточно большой раздел в структуре российского законодательства. Оно занимается регулированием дел, которые возникают в момент выполнения управленческой функции государством. Как показывает статистика, большинство административных правонарушений связано с ситуацией на дорогах.

   Суд по административным делам – единственный орган, который может принять решение в данном вопросе. Случается, что стороны, которые были главными виновниками возникшей ситуации, не удовлетворены результатами слушания. Можно обратиться повторно с заявлением об обжаловании решения. Наш адвокат по лишению водительских прав и административным делам.

   Читайте дополнительный материал по административным делам, в частности, как перенести дату суда по административному делу и что грозит за оставление места ДТП, данные статьи содержат много полезной информации.

P.S.: если у Вас проблема – позвоните нашему адвокату и мы постараемся решить Ваш вопрос: профессионально, на выгодных условиях и в срок

   Наше новое предложение —  бесплатная консультация юриста через заявку на сайте.

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию юриста

Минюст обнародовал проект нового Кодекса об Административных Правонарушениях

Внесение Изменений В Административный Материал

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Министерство юстиции России обнародовало проект нового Кодекса об административных правонарушениях.

“Законопроектом предлагается ввести в действие Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Процессуальный ‎кодекс РФ об административных правонарушениях ‎с 1 января 2021 года, за исключением положений, для которых установлены иные сроки введения их в действие”, – говорится в пояснительной записке к документу.

Новый КоАП сократит число административных правонарушений, в связи с чем после вступления в силу нового варианта Кодекса дела об административных правонарушениях, которые в нем не предусмотрены, должны быть прекращены.

Также с 1 января 2021 года не подлежат исполнению уже вынесенные решения о привлечении к административной ответственности за те правонарушения, которые не были включены в новый вариант КоАП, говорится в опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов законопроекте о введении в действие нового КоАП.

Новый Кодекс об административных правонарушениях сократит предельный срок назначения обязательных работ.

“Существенно сокращен предельный срок назначения обязательных работ. В новом КоАП он составит 60 часов вместо 200 часов в действующей редакции”, – говорится в пояснительной записке к проекту КоАП.

При этом обязательные работы предлагается не назначать беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, детей-инвалидов, одиноким родителям (или лицам их заменяющим), имеющим ребенка в возрасте до 14 лет, инвалидам I и II групп, лицам, осуществляющим уход за инвалидом I и II групп, в том числе за ребенком-инвалидом.

Также данный вид административного наказания предлагается не назначать военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, прокурорским работникам, сотрудникам Следственного комитета, имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, войск национальной гвардии, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, таможенных органов, органов принудительного исполнения, сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений РФ, постоянных представительств РФ при международных организациях.

Нововведения

Кроме того, проект нового КоАП предусматривает целый ряд нововведений.

Как говорится в пояснительной записке к проекту нового Кодекса, общий срок давности привлечения к административной ответственности увеличен до одного года.

Кроме того, в новом варианте исключены верхний и нижний пределы административных штрафов – их размеры предлагается сохранить лишь в региональных законах об административных правонарушениях, то есть в разных регионах размеры штрафов могут быть разными (за исключением городов федерального значения – Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

Будущий кодекс предполагает расширение возможности конфискации – она может быть распространена “не только на орудия и предметы административного правонарушения, но и на не являющиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения маломерные суда, автомототранспортные средства, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, принадлежащие на праве собственности лицам, привлеченным к административной ответственности за совершение отдельных административных правонарушений”.

К административной ответственности смогут привлекать и за правонарушения, совершенные за пределами РФ “в случае, если указанное административное правонарушение направлено против интересов Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международным договором РФ, если указанное лицо не было привлечено за соответствующее деяние к уголовной или административной ответственности”.

Штрафы

Проект Процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях (в который выведены процессуальные моменты привлечения к административной ответственности, в действующем КоАП они в одном кодексе с разделом о видах административных правонарушений – прим. ТАСС) значительно увеличивает виды штрафов, которые можно будет оплатить с дисконтом в 50%.

Если в действующем КоАП выплата половины штрафа возможна лишь по штрафам, назначенным по ряду статьей об административных правонарушениях в области дорожного движения, то новый кодекс дает такую возможность так же и “при уплате административного штрафа за совершение административного правонарушения, не являющегося грубым, , а также при уплате административного штрафа за совершение административного правонарушения в области таможенного дела, в области транспортной безопасности”. При выплате такого штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о назначении административного наказания штраф “может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа”, говорится в пояснительной записке.

Нарушения ПДД

Наиболее известная глава КоАП РФ 12 “Административные правонарушения в области дорожного движения” стала 21 главой нового свода, который также пополнился тремя статьями.

Раньше в эту главу входили 42 статьи, в новой редакции КоАП будет 41 статья. По замыслу авторов проекта, в обновленном кодексе должны появиться три новые статьи. Так, статья 21.

29 “Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством” предусматривает административное наказание для водителей, нарушивших правила более трех раз, за исключением тех случаев, когда их “поймали” системы фотовидеофиксации.

По данной статье водитель может быть лишен прав на срок от года до 1,5 лет. Люди без водительских прав могут быть привлечены к штрафу в размере от 10 до 30 тыс. рублей.

Новая статья 21.30 “Опасное вождение” предусматривает наложение административного штрафа в 5 тысяч рублей. Еще одно нововведение в этой главе – статья 21.

41 “Управление по дорогам общего пользования средствами и механизмами, не предназначенными для движения по таким дорогам”. По первой части статьи на водителя может быть наложен административный штраф в размере от 5 до 15 тыс. рублей.

Вторая часть предусматривает штраф от 20 до 30 тыс. рублей либо от 20 до 60 часов обязательных работ за такое повторное нарушение.

При этом из кодекса исключаются статьи 12.21.1 “Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства”, 12.21.

3 “Несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн”, 12.31.

1 “Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” а также 12.35 “Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию”.

Санкции за нарушение пожаробезопасности

Новый Кодекс об административных правонарушениях вводит наказание в виде приостановки работы объекта на срок до 30 суток за повторное нарушение требований пожарной безопасности.

Административный запрет деятельности на срок до 30 суток будет предусмотрен за повторное нарушение требований пожарной безопасности на объектах, отнесенных к категории чрезвычайно высокого, высокого или значительного риска.

Речь идет о таких нарушениях, как неисправность источников противопожарного водоснабжения, автоматических установок пожаротушения, систем пожарной сигнализации, оповещения, противодымной защиты, а также несоответствие эвакуационных выходов требованиям пожарной безопасности.

В нынешней редакции КоАП нет нормы, предусматривающей приостановление деятельности объекта за повторно выявленное нарушение пожарной безопасности.

По действующим нормам пожарный инспектор может через суд приостановить работу объекта, но только в случае, если грубые нарушения пожарной безопасности не устранены на момент второй внеплановой проверки.

Также в действующем КоАП не конкретизируются нарушения и не уточняются объекты, к которым может применяться данный вид административного наказания. Вместе с тем максимальный срок закрытия объекта сейчас составляет 90 суток.

В 2019 году законодательно было закреплено шесть категорий риска для объектов: чрезвычайно высокая, высокая, значительная, средняя, умеренная, низкая. Для каждой из них определена периодичность проверок на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности.

К категории чрезвычайно высокого риска относятся социально значимые объекты с круглосуточным пребыванием людей. Высокий риск установлен для школ, вузов, училищ, театров, кинотеатров, крупных торгово-развлекательных центров, в которых одновременно могут находиться более 5000 человек.

Торговые центры и другие объекты, на которых одновременно могут находиться более 1000 человек, подпадают под категорию значительного риска.

Ответственность за детский отдых

Новый российский Кодекс об административных правонарушениях вводит штраф для индивидуальных предпринимателей за нарушение санитарных требований к организации детского отдыха.

Из проекта следует, что за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям пребывания, воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей, а также ухода и присмотра за ними на ИП может быть наложен штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей или административный запрет деятельности на срок до 30 суток. Действующий кодекс накладывает штраф только на должностных и юридических лиц.

Кроме того, в главе отсутствуют санкции за повторное нарушение санитарных требований.

Регионы должны будут привести местный КоАП в соответствие с новым федеральным до 1 января 2022 года. Кроме того, изменения в будущий КоАП и Процессуальный кодекс об административных правонарушениях могут вноситься лишь при наличии отзывов правительства РФ.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    -->